Год |
Уровень, на котором
распространяется собственный
педагогический опыт(ОУ, муниципальный, региональный, и т.д.) |
Форма распространения
собственного педагогического опыта |
Тема
представляемого педагогического опыта
Подтверждающий
документ*
(копия сертификата, выписка из протокола т.д.)
|
2013 |
Муниципальный
«Школа педагогического
мастерства» |
Практическая демонстрация непосредственно-образовательной деятельности |
«Исследовательская лаборатория»
Выписка из приказа от
21.03.2013 г. № 1-70 |
|
Образовательной
Организации, Педагогический
совет «Портфолио в деятельности педагога ДОУ», |
Выступление |
«Проектирование содержания портфолио в
деятельности детей и педагогов» ,
выписка из приказ № 1-138 от 29.04. 2013г. |
|
Муниципальный,
Семинар-практикум |
Видеопросмотр непосредственно-образовательной
деятельности |
«Условия обеспечения преемственности
здоровьесберегающих и здоровьеформирующих образовательного процесса в
образовательных учреждениях в условиях введения ФТТ и ФГОС НОО»
Приказ от 20.12.2013 №
1-701 |
|
Муниципальный,
Семинар-практикум
« Игровые технологии
формирования творчества в процессе ознакомления с предметным миром» |
Выступление |
«Основные концептуальные положения игровой
технологии»,
Копия программы
семинара-практикума |
2014 |
Образовательной организации, Педагогический совет
«Социально-нравственное воспитание дошкольников» |
Презентация |
«Эффективные средства в социально-нравственном
воспитании дошкольника», выписка из
приказ № 1-98 от 13.03.2014 г. |
|
Муниципальный
«Школа педагогического мастерства»
«Формирование у
дошкольников основ безопасности жизнедеятельности и начальных представлений о
здоровом образе жизни» |
Выступление |
«Эффективные формы работы для привлечения внимания
детей к проблеме дорожно-транспортного травматизма»
Копия программы |
|
Образовательной организации, Педагогический
совет итоговый |
Выступление |
«Внедрение
новых эффективных форм работы с
педагогическими кадрами по повышению профессионального мастерства », выписка из
приказ № 1-199 от 11.06.2014г. |
2015 |
Муниципальный
«Школа педагогического мастерства»
«Реализация части
программы формируемой участниками
образовательных отношений через парциальные программы, методики, формы
организации образовательной программы» |
Теоретическое выступление |
«Формирование любознательности у детей дошкольного
возраста»,
Копия программы |
|
Муниципальный,
Семинар-практикум
«Организация приема
пищи детей дошкольного возраста как один из факторов , влияющих на психическое здоровье ребенка» |
Теоретическое выступление |
«Формы взаимодействия родителей с детьми, как
основы формирования психоэмоционального состояния ребенка» выписка из
приказа от 11.02.15г. №1-64 |
|
Образовательной организации, Педагогический
совет «Развитие творческих способностей детей в
продуктивных видах деятельности» |
Мастер-класс |
«Народная кукла. Кукла-пеленашка», выписка из приказ № 1-44 от
11.04.2015 |
|
Образовательной
Организации, Педагогический
совет «Современные педагогические
технологии в деятельности ДОУ » |
Презентация опыта работы |
«Метод проектов»», выписка из
приказ №1-58 от 21.05.2015г. |
|
Образовательной
организации, Педагогический совет «Индивидуализация – ведущая стратегия
развития ребенка в современных условиях»
|
Выступление |
«Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника », выписка из приказа
приказ № 1-47 от 17.12.2015г |
2016 |
Образовательной
организации Стажировочная площадка
« Проектно-исследовательская деятельность в
развитии познавательной активности дошкольников» изации, |
Видео просмотр, непосредственно-образовательной
деятельности |
«Развитие партнерских отношений взрослого и
ребенка познавательно-исследовательской деятельности». выписка из приказа
приказ № 1-55от 28.01.2016г. |
|
Муниципальный
«Школа педагогического мастерства»
|
Презентация проекта |
«Без прошлого нет будущего»,
Копия программы |
|
Муниципальный,
Стажировочная площадка
«Развитие познавательно-исследовательской активности дошкольника» |
Выступление, видеопросмотр непосредственно-образовательной деятельности |
«Развитие партнерских отношений взрослого и ребенка
в познавательно-исследовательской деятельности»,
Копия программы |